На странице сроков поддержки продуктов Microsoft написано, что отмена общей поддержки на Exchange 2003 произойдет 14 апреля 2009 года, а расширенной 08 апреля 2014 года. С одной стороны еще полно времени, с другой не очень. Желательно, чтобы к этому времени переход на Exchange 2007 был завершен. Поэтому я призываю все, в том числе и себя, заниматься написанием плана по переходу, считать деньги на это мероприятие и включать в бюджет будущего года.
3. Какая разница между основной фазой поддержки, расширенной фазой поддержки и самостоятельной поддержкой через интернет?
Предлагаемая поддержка | Основная фаза поддержки | Расширенная фаза поддержки |
Платная поддержка (за инцидент, по времени или другое) | X | X |
Поддержка исправлений безопасности | X | X |
Поддержка исправлений не связанных с безопасностью | X | Требуется дополнительное соглашение на поддержку, заключенное в течение 90 дней после окончания основной фазы поддержки. |
Бесплатная поддержка по инцидентам | X | |
Гарантийные обязательства | X | |
Запросы на изменение дизайна и возможностей | X | |
Информация по конкретному продукту, которая доступна через интернет в базе знаний Microsoft | X | X |
Информация по конкретному продукту, которая доступна через сайт технической поддержки в режиме поиска ответа на вопрос | X | X |
3 комментария:
Мне нужно было поменять диски на кластере. Задача получалась не простой, с ковырянием реестра, запуска спец. утилит и т.д. Так вот, я все проверял на виртуалке сначала и потом составил план. С первым кластером намучался, но все в план записал и проанализировал. Второй сделал минут за 15. Поэтому планы - великая вещь.
И один из западных офис менеджеров орал на меня как-то:"Планируй, Павел, планируй!", когда я подходил и просил у него машину СЕЙЧАС и НЕМЕДЛЕННО! Ибо грамотное планирование - залог успеха.
Ну насчет важности планов конечно трудно спорить:-)
Тем более если имеется дерево целей- то без планов никак (как минимум стратегических и оперативных).
Но один раз я столкнулся с маразмом планирования...когда каждый сотрудник каждый вечер составлял план на следующий день и его утверждал у руководителя. Так вот исправление претензий руководителя к плану исправлялись потом следующие полдня:-)...вот это пример того что ко всему надо подходить прежде всего с головой, а не с шаблонами....
Согласен, ко всему нужно подходить с головой. А то можно только одни планы и писать.
Отправить комментарий