среда, июня 06, 2007

В Черном море уже можно купаться, а книги лучше не пересылать DHL.

В этом году случилось чудо, я залез в море 3 июня. Такого не было никогда, ибо июнь месяц холодный для лета. Так что Welcome на юг, хотя мне кажется, что дешевле в Турцию слетать J

История с покупкой книг на Amazon.com почти закончилась, но не все прошло гладко. Они послали всего 4 книги, три почтой DHL и одну International mail. Книги пришли в один день, через 9 дней после отправки. Только DHL отдавать их отказался, типа заплати нам за оформление таможенных документов 100$ или езжай в Анапу(40км от Новороссийска) и делай это сам. А если книги будут храниться на таможенном складе, то будешь платить по 2000р в день. Нда, задачка. После продолжительной беседы по телефону я сказал, что пусть отправляют обратно. Ребята из DHL оказались нормальными и пообещали помочь. В результате пришлось написать заявление, что книги для личного использования и надеюсь сегодня вечером получить их.

Сюрприз ждал меня дома. Я получил книгу которая шла International mail - Mastering Microsoft Exchange Server 2007 by Barry Gerber and Jim McBee. Когда я читал Acknowlegments к книге, то обнаружил там свою фамилию. Мелочь, а приятно. Здесь можно посмотреть. Книга кстати очень хороша после предварительного просмотра, не могу объяснить причину ее непопулярности на Amazon.com(см.комменты к книге). Ну ничего, сравню с остальными и посмотрим. Надо Джиму написать письмо благодарности.

Я наконец разобрался с проблемой некорректного отображения сайтов Микрософт и форума Technet. Отключил все addonы в Internet Explorer. Кодировка и стили перестали съезжать.

Так что скоро будет краткий обзор книг по Exchange 2007 и напишу о том, как использовать свои сертификаты для удаленных клиентов.

Комментариев нет: