пятница, июня 22, 2007

Аудио презентации

Ко мне наконец добралась посылка от Микрософт с бонусами с «Платформы 2007». Vista хороша, Office без Outlook… ну ничего.
Самое ценное – это материалы конференции. Мне понравились доклады о Unified communications Андрея Акайкина и Миши Кочергина. На сайте лежат
материалы в виде презентаций, а на диске в посылке были аудио материалы. Я переписал их на КПК и уже неделю по дороге на работу слушаю доклады об Exchange 2007. Во-первых, дорога на работу пролетает быстрее(20 минут и я в офисе на берегу Черного моря:-) ). Во-вторых, многое переосмыслено и воспринимается по-другому. Расслабься и получай знания.

Еще демок об Exchange 2007 накачал. Их, правда, на КПК смотреть неудобно, экран маленький, но звук слышно хорошо. Рекомендую к ознакомлению. На русский бы их перевести для масс.

Некоторые вебкасты доступны в аудио формате, но их совсем немного и преимущественно у буржуев. У меня просьба к Микрософтовцам, выкладывайте все проходящие презентации в аудио формате тоже. С текущим распространением КПК и MP3 плееров, доклады можно слушать по пути на работу. Убивать двух зайцев, так сказать.

Комментариев нет: