четверг, декабря 28, 2006

Нужно ли ставить Outlook 2007?

На данной страничке приведена любопытная таблица сравнения Outlook 2003, Outlook 2007 и OWA 2007.

http://www.microsoft.com/exchange/evaluation/featurecomparison.mspx

Я давно уже говорил, что скоро будет одно только телевидение(с), а точнее Internet Explorer. Микрософт очень сильно повысила функционал OWA 2007, наши сотрудники уже давно не берут в командировки лаптопы, т.к. вполне нормально работать через OWA, а мне иногда просто лень настраивать Outlook, если я работаю не на своем компьютере. OWA быстрее.

Посмотрите на отличия Outlook 2007 и OWA 2007, почти совсем нет. Но опять же, это все маркетинг. Я бы написал другие пункты, которыми ценится Outlook :-)

Думаю, что не за горами время, когда для работы простого пользователя нужен будет только Internet Explorer, чтобы работать с таблицами, текстом, файлами и почтой.

p.s. когда то я писал бухгалтерию для ХТшек и все было хорошо :-0

Комментариев нет: