среда, декабря 13, 2006

И вот я на Платформе. Поехали...

Этим постом я начну описывать свои впечатления о Платформе 2007.

   Метро, выход к СК Олимпийский. Первое впечатление, чувак у пивнаря с рюкзаком Платформа 2007 возле входа в метро. Чисто зарегистрировался и по пиву, время около 11 утра :-)

   На входе очередь, это конечно не концерт Мадонны, но похоже. Я внутри. Регистрация. Тупость N1. Стоит компьютер, нужно ввести номер или емейл. Ввожу номер из присланного письма. Такого номера нет. Интересно. Еще две попытки не увенчались успехом. Ввел емейл, нашелся номер, но другой. Ладно, бог с ним. Регистрация на компьютере сделала офигенно полезное дело - сказала, чтобы я подошел к стойке N12. БЛИН! Для этого пишут алфавит на стойках и люди сами все найдут. Вобщем смысла я не понял в регистрации на компьютере(возможно чтобы узнать реальное кол-во зарегистрированных участников, по непроверенным данным их было около 3 тысяч).

Выставка, ничего, только обычно по оформлению стендов понятно, что за компания стоит за стойкой, но не на Платформе. Стенды все оранжевого цвета  и буквально приходится отыскивать информацию о компании, которую представляют люди у стоек.

Открытие. Выступление барабанщиков впечатлило. Жгли не по деццки! Мини шоу тоже было вполне хорошим, народ вокруг снимал на видео и фотоаппараты. Надеюсь коллеги из Микрософт выложат видео посмотреть.

Выступление Биргера Стена. Лучше бы он говорил по английски, не люблю я ломанную русскую речь.  Выступление было хорошим, простым и непринужденным. Мы, Микрософт, молодцы, все хорошо, мы любим вас, вы нас и т.д.  Хорошее открытие Платформы.

Все следующие выступления для меня слились в одно бесполезное действо, ибо общие маркетинговые слова надоедают через 15  минут. Мне же интересны технические подробности, а они будут завтра.

Только что закончилось представление Vista и Office. Я уже читал про эти продукты, видел презентации и представление было не интересным. Лабораторные работы же я промухал, пошел регистрироваться, а там уже народ записался на оба дня и мест нет. Моя ошибка, не знал.

Продолжу после обеда, пойду попробую найти еду. :-)

 Еду нашел, если можно бутерброды назвать обедом. Да и предыдущий доклад был 2,5  часа!

Обед я решил провести среди людей, пошел к стойкам: "Спроси эксперта" и обнаружил там Кирилла Палагина. Было приятно познакомиться, с любопытством посмотрел на то, что такое ответы на вопросы участников конференции. Мало того, потом получилось так, что я достал лаптоп и показывал кому-то, как работает RPC over HTTP. Скажу, что не просто отвечать на вопросы людей и проблема не в том, что не знаешь ответа, а в том, что нужно ответить кратко и понятно, дать ссылки. Люди сами разберутся. Выводы сделаны, нужно будет попробовать в будущем научиться внимательно слушать, быстро и коротко отвечать.

 Вдруг примчался Михаил Кочергин (Unified Communications, Russia) и утащил меня общаться с Андреем Акайкиным(Exchange, Redmond). Андрей оказался русскоговорящим специалистом по Information Store. И началось, я высказал все, что думаю по поводу Exchange 2003. Андрей взял ручку и стал записывать, надеюсь у моих замечаний будет продолжение.

Во время нашего общения выяснилось несколько любопытных фактов(если я все понял правильно):

1. Exchange 2007 не может отправлять факсовые сообщения и SMS. Принимать может, а отправлять нет.
2. Не стоит надеяться, что NTBackup будет восстанавливать и бекапить почтовые ящики отдельно. Ибо NTBackup работает с .. Jet, а бекап почтовых ящиков - это доступ по MAPI.
3. Ни в коем случае нельзя шифровать базу сообщений различными внешними способами, ибо Exchange активно работает с базами и будет значительная потеря производительности.  Единственный способ защиты - шифрование самих писем.
4. Нельзя просто так скопировать базу сообщений и "пристегнуть" к другому серверу. Хотя Андрей задумался и сказал, что возможно это будет работать в  Exchange 2007, ибо там можно восстанавливать хранилища в любые storage группы.

После я двинул знакомиться с Ренатом. Получилось заодно познакомиться и с Бари. А то блоги читаю регулярно, теперь хоть посмотрел на живых людей.

А также обсудил проблему спама с Андреем Никишиным(Лаборатория Касперского) и Юрием Осиповым(Микрософт). Пришли к выводу, что единственного правильного, эффективного решения нет на данный момент. Поэтому приходится городить огород из фильтров. Я как-то поднимал тему спам фильтров в форумах Technet, но толком никто ничего не ответил.

Быстро наступил вечер. Немного нелепо смотрелось выступление "Несчастного случая", одни мужики вокруг, да еще и трезвые. Я просто привык быть с девушками и .. расслабляться, а так... не интересно. Поэтому пошел искать своего коллегу и обнаружил в аудитории N2 на "круглом столе".

Круглый стол на тему: «Как заработать деньги на разработке программного обеспечения»  На вопросы отвечали люди, которые реально добились успехов и съели на продажах собаку, причем не только в России. Уверенность и опыт чувствовались по манере общения, никаких пальцев. Все очень дружелюбно и полезно. Стало жутко интересно. "Докладчики" говорили про необходимость бизнес образования, о современных рынках, о работе с персоналом.  Порадовала одна интересная ситуация и красивый выход из нее. В зале было 99% мужчин. Одна из женщин задала вопрос о том, почему микрофон в аудитории передают только мужчинам, почему женщин в ИТ бизнесе мало и к ним плохо относятся. В общем вопрос - провокация. Ведь итак все понятно. На этот вопрос отвечать не стали и попросили передать микрофон другой девушке, которая приготовила вопрос по теме круглого стола. Провокация не удалась и девушка покинула зал, сказав, что просто ей пора уходить. Нда... Что она хотела услышать ... пусть это останется ее тайной.

Настало время возвращаться в гостиницу. Вывод, хоть первая часть дня не очень понравилась. Ничего. Вторая компенсировала все. Тем более описать на словах ощущения сложно. Завтра второй день. Осталось спать 6 часов. А завтра меня ждет 4я аудитория и целый день технических докладов. Надеюсь Миша Кочергин пробил установку экрана для проектора и завтра все будет хорошо...

Начало второго дня, я уже на месте в секции 4 "Unified communications". Жду начала.

2 комментария:

HeaRtLy комментирует...

Да уж. А мне, как той самой девушке, подготовившей вопрос по теме, было очень неприятно задавать его после такой выходки. К чему был такой эпатаж, спрашивается?

Pavel Nagaev комментирует...

Я такие штуки называю женскими. Обыкновенному мужчине это не понять. На самом деле все объяснимо, это борьба с собственными комплексами. Скорее всего это проблема в семье, в сексе, в положении в обществе.

Пример. Вы обратили внимание, как держались докладчики? Мужики у которых в жизни все неплохо, их ничего не беспокоит. Поэтому и не повелись на провокацию, не нужно это никому. А тетеньке той удачи, чтобы разобралась в своих проблемах, которые заставляют ее задавать подобные вопросы и самоутверждаться, побеждая мужчин :-)