четверг, декабря 07, 2006

«Платформа 2007. Определяя будущее» Я еду!

Сегодня получил МЕГА письмо от Микрософт.

Уважаемый (-ая) Нагаев Павел Анатольевич!
Рады сообщить, что Вы зарегистрированы в качестве участника
конференции «Платформа 2007. Определяя будущее»
Мы ждем Вас 13-14 декабря 2006 года по адресу:

и т.д.

 

Ура, ура, ура! Я еду, главное, чтобы самолет не рухнул :-) Очень надеюсь, что уровень конференции изменился по сравнению с прошлыми годами и приблизился к Exchange connections 2005 о которой я раньше писал. Хочется верить, что WiFi будет работать и можно будет писать онлайн комменты с конференции. Читайте блог, обязательно напишу о плюсах и минусах, уж поверьте, мне есть с чем сравнить Exchange connections 2005 и  Exchange connections в 2003 году.

 

Надеюсь все будет хорошо и я останусь доволен. Если у кого будет желание познакомиться - пожалуйста, я открыт для общения. Узнать меня будет просто - патлатый, очкастый чел в сессиях на конференциях по Exchange, да еще с волосами на лице.

Комментариев нет: