суббота, апреля 28, 2007

Прощай мой блог на месяц!

Да, да, да. Я наконец решил взять отпуск и провести его активно. Если кто не знает, то я занимаюсь роликовыми коньками и в Новороссийске у нас есть клуб(РК), который проводит тренировки и участвует в российских соревнованиях. Так вот, мое расписание на май:

1 мая,Ростов – соревнования BATTLE Стайл слалом "Южная БИТВА" (я даже буду участвовать там)

4 -7 мая, Воронеж – соревнования Инлайн Весна 2007.(РК Новороссийска будет участвовать)

11-16 мая, Сочи - отдых и покатухи с сочинскими роллерами.

21-23 мая, Москва - Курс: «
Переход с Exchange Server 2003 на Exchange Server 2007" в inventa.ru

А потом я вернусь домой, лягу ни диван и скажу себе: «Наконец то я дома!»

Скорее всего я ничего не буду писать в блог в это время, ибо отпуск. Ноутбук я специально не буду брать с собой ни в одну поездку. Проверю, насколько КПК сможет его заменить.

Всех поздравляю с праздником весны. Весна в Новороссийск уже пришла. В этом году у нас насажали столько тюльпанов, что город может смело соперничать с Амстердамом J

А еще позавчера я возвращался домой на роликах и почувствовал запах свежескошенной травы. Оглянулся и обалдел, весна то уже пришла. Трава сантиметров по 15-20 высотой выросла кое-где. Все зеленое вокруг. Классно.

3 комментария:

Alexander Trofimov комментирует...

Удачно отдохнуть =)
А по поводу КПК - в блог можно постить почтой. Только вот я не знаю, можно ли labels выставлять.

Анонимный комментирует...

Удачного отдыха!
Блог и потерпеть может:-)
А потом с новыми силами и сразу двойную норму:-)

Анонимный комментирует...

Хорошо отдохнуть!!!