пятница, апреля 27, 2007

"Tahiti". Помоги другу.



Вчера ко мне за помощью обратился парень, который работает где-то в России. По косвенным признакам догадываюсь где. Мы с ним неделю назад тестировали будущий продукт Microsoft под названием Tahiti. Об этом много писали в блогах.
http://209.34.241.68/mikoche/archive/2007/04/10/microsoft-codename-tahiti-pre-beta.aspx
http://labnol.blogspot.com/2007/03/microsoft-screen-sharisdfng-software.html http://websoft-elearning.blogspot.com/2007/04/tahiti-microsoft.html

Вкратце: «Microsoft готовит к выпуску софт для совместного использования приложений под кодовым названием
"Tahiti". Для тех кто не в курсе - совместное использование (screen sharing) это когда один пользователь запускает у себя программу и водит в ней мышкой, а другой (другие) все это видят - весьма полезная возможность для проведения удаленных презентаций в режиме реального времени и обучения работе с программными продуктами»
Так вот. Проблема заключалась в конфигурировании ISA+SMTP+Exchange сервера. Он предложил попробовать Таити. Мне очень понравилось. Он расшарил терминалку в Таити и показывал мне настройки, я его по ICQ просил сделать определенные действия и смотрел на результат. Отлично. Проблему решили, но не быстро. У меня не было опыта удаленной помощи людям и вот такие получились выводы:

  1. Перед сеансом нужно собрать как можно больше необходимых сведений и точно выяснить задачу.
  2. Разработать план действий.
  3. Только после двух вышеприведенных действий запускать Tahiti.
  4. Человека, который открыл сеанс, просить выполнять ваши инструкции. И ему будет спокойнее и быстрее. Я это делал по ICQ.

Меня поразило то, насколько просто это было сделать. Я не хочу затрагивать вопросы безопасности и т.д. Это все понятно. Меня в свое время поразило, как Jim McBee находясь на Гавайях(он там живет) устанавливал кластер Exchange в Японии. Масштаб поражает.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Это было круто, я бы сказал, очень круто, но я считаю, что проблему решили быстро... :)
А "Tahiti" это действительно вещь.

Alexander Trofimov комментирует...

Таити, таити... Теперь оно доступно всем, кстати =)