четверг, ноября 24, 2005

А только ли 64-разрядным будет Exchange 12?

Сейчас в Exchange блогах и форумах активно муссируется тема: "Будет ли E12 только 64 битным". Микрософт об этом заявила на Microsoft IT Forum 2005.
Читаем тут.

Наши коллеги за океаном восприняли это за чистую монету и уже обсуждают хорошо это или нет. Основным доводом является то, что к моменту выхода E12 многие компании перейдут на 64-битную архитектуру и не будет смысла продавать 32-битную версию. А поддерживать сразу две версии для Микрософта будет тяжело.

Я вижу ситуацию по другому. HP является закодычным другом Microsoft и HP нужно увеличивать продажи 64-битных платформ, которые пока еще дороги и непонятно зачем нужны(это я так... :-)). Так сказать, захват рынка.

Как настоящий друг HP, Microsoft кидает в Инет такую информацию. Теперь при покупке новых серверов у ИТ менеджеров не будет сомнения, какую платформу выбирать. Нужна она или нет, не важно. Когда я был в Штатах на конференции Exchange Connections 2003 и версия Exchange 2003 только вышла, то 70% зала подняли руки, когда задали вопрос: "У кого работает Exchange 5.5?" Это означает, что компании не спешат инвестировать деньги в новые ИТ технологии, если и так все работает.

Версия Exchange 2003 хороша и я даже не знаю, что можно в ней улучшить, чтобы у компании возникла мысль менять все свои железяки = нести дополнительные затраты.

Поэтому мое мнение таково, если Микрософт не затянет выпуск Е12 до 2008 года, то им придется выпустить 32 разрядную версию, чтобы заработать денег на существующих конфигурациях.

Поэтому я верю в 32 битную версию Е12, а вот как получится - посмотрим.

Комментариев нет: